Игровой обзор SPACE SIEGE

«Спасти человечество, потеряв человечность» отличный слоган, не находите? Озвучены эти слова были не кем-нибудь, а главой Gas Powered Games, Крисом Тейлором, на минувшей выставке Electronic Entertainment Expo, которая состоялась в американской Санта-Монике. Утомившись после долгого продвижения Supreme Commander, Тейлор решил вернуться к RPG-истокам и анонсировал Space Siege боевик с ролевыми элементами, чьи события развернутся в космосе.

Мрачное будущее
Space Siege, который часто называют продолжателем традиций Dungeon Siege (первого RPG-опыта Тейлора), трудно назвать классическим ролевым приключением. Основные события игры развернутся на большом космическом корабле, экипаж которого единственные жители разрушенной инопланетянами Земли. По сути, причиной уничтожения голубой планеты стали ее обитатели, не вовремя обнаружившие расу Керак (Kerak) и выдавшие алиенам свое местонахождение. Наспех разделавшись с людьми, инопланетные агрессоры атакуют единственный уцелевший корабль землян, на борту которого находится наш герой, Сет Уокер (Seth Walker).
Об игровом процессе пока что информации немного. Достоверно известно, что игрок при развитии героя столкнется с серьезными проблемами выбора. По мере прохождения Сету будут попадаться различные имплантанты, установка которых приводит к появлению новых способностей. Вживление, к примеру, титановой руки или глаза с оптическим прицелом изрядно облегчат прохождение, но при этом отразятся на сюжете. До финала можно добраться несколькими путями чуть ли не роботом или «почти человеком». Осознавая возможные мучения игроков при выборе апгрейдов, разработчики дали Уокеру компаньона смышленого робота, способного таскать инвентарь и прикрывать протагониста в бою.
Чтобы Space Siege не превращался в нудный «кач» героя, Gas Powered Games серьезно занимается искусственным интеллектом. Пристыковавшийся к кораблю землян крейсер кераков кишит десятками монстров, каждый из которых требует индивидуального подхода. Часть врагов будет классически переть напролом и использовать грубую силу, другие не преминут проявить смекалку устроят засаду, основательно замаскируются и только тогда нанесут коварный удар. Нашему подопечному придется изрядно поработать, чтобы добраться до следующего отсека при этом Тейлор недвусмысленно намекает на присутствие в игре элементов тактики.
Помимо недружелюбных кераков, главному герою повстречаются другие члены экипажа судна (корабль, кстати, называется Armstrong). К примеру, Джина Рейнольдс (Gina Reynolds), которая не против помочь Сету, но решительно возражает против вживления имплантантов. Если желание «примерить» инородную штучку непреодолимо, добро пожаловать в гости к доктору Эдварту Десото (Edward Desoto) главному киберхирургу уничтоженной Земли. Жаждущим постоянного общения игрокам разработчики обещают занятный мультиплеер, рассчитанный на четырех человек.
Графика пока что, увы, далека от идеала: не радуют ни прорисовка моделей, ни декорации, ни цветовая гамма. В своих редких комментариях о проекте Крис Тейлор сетует на раннюю стадию разработки и призывает проявить чуточку терпения. Выход Space Siege запланирован на осень 2008-го вполне вероятно, что до этого срока появится масса остальных подробностей относительно игрового процесса. Пока же скрещиваем пальцы и ждем как минимум оригинальной ролевой игры с уклоном в боевую составляющую.

Добавить комментарий