Tomb Raider: Underworld

По логике вещей очаровательная красотка Лара Крофт должна быть уже достаточно зрелой женщиной страшно сказать, но сольное выступление известной расхитительницы гробниц началось в далеком 1996-м году. Однако устоять перед очередным приключением, как следует из анонса Crystal Dynamics, она не смогла и готовится снова провести с нами время в Tomb Raider: Underworld.

Конец света
Благодаря феноменальному успеху предшественницы, Tomb Raider: Legend, создавать восьмую часть приключенческого сериала будет все та же студия Crystal Dynamics именно там работает «папа» Лары Крофт, Тоби Гард. Успешность Legend во многом была связана с отлично воплощенными технологиями категории next gen. На месте, впрочем, были и увлекательный игровой процесс, интересный сюжет и замысловатый дизайн уровней. Но графика… На мощных машинах картинка представляла собой сбывшиеся сны поклонников Лары, заставляла сердце учащенно биться и постоянно концентрировать внимание не на пышных округлостях героини, а на, собственно, игре.

Как прыгнуть выше головы похоже, знают только сами разработчики, которые пока что крайне неохотно делятся подробностями относительно Tomb Raider: Underworld. События игры сложно привязать к какому-нибудь географическому региону зная порывистый характер Лары, трудно сказать, где она будет находиться через несколько часов. В списке «экскурсионных» мест совершенно точно значится Центральная Америка, так как вся интрига Underworld крутится вокруг календаря древнего племени майя. По одному из пророчеств календаря в 2012-м году должен наступить очередной конец света. Миссис Крофт, естественно, не собирается сидеть сложа руки и решает проверить полученную «информацию». Апогеем приключения станет нахождение магического портала, связующего загробный мир с нашим.
В механике игры, похоже, ничего революционного не намечается каждый уровень по-прежнему представляет собой сплошную загадку, для успешного решения которой приходится выполнять несколько «мелких» паззлов. Нарушать единение Лары с природой будут враги, причем уже сейчас в Crystal Dynamics предупреждают о преобладании среди них зверей отстрела наемников-бандитов нам хватило с лихвой в Legend. Все мы, конечно, прекрасно понимаем, что Tomb Raider прежде всего адвенчура, а не какой-нибудь боевик с отстрелом полчищ монстров, поэтому данный факт не слишком огорчает.

Самой пикантной подробностью Underworld на сегодняшний день остается использование технологии motion-capture вы не поверите, но до последнего времени разработчики как-то обходились без нее. Сулит данное новшество очень многое, причем для того, чтобы это понять, нужно дождаться первого трейлера игры. А пока ограничимся сухим перечислением возможностей Лары, которая потенциально должна продемонстрировать блестящий паркур. Во-первых, движения героини станут максимально естественными в качестве примера Тоби Гард указывает на эпизод с путешествием Крофт по лесу: в нем она раздвигает листву руками и осторожно пригибает голову, чтобы случайная ветка не ударила по лицу. Во-вторых, в лучшую сторону преобразятся диалоги губы будут синхронизированы с речью, а игра перестанет прибегать к CG-роликам. Наконец, приобретут естественности физические упражнения гробокопательницы: Лара будет уверенней цепляться за уступы, а в случае сближения со стеной предусмотрительно выставит руки.

За графическое великолепие Tomb Raider: Underworld отвечать будет, понятное дело, движок категории next-gen. Однако разработчики намерены основательно поработать над детализацией окружающего мира и прочими мелочами, окружающими путешественницу. После яростной перестрелки тела врагов будут не исчезать, а оставаться на прежнем месте (да-да, такой вот анахронизм присутствовал в Legend). Окружающая среда станет самым непосредственным образом реагировать на присутствие Лары Крофт к примеру, под дождем ее одежда намокнет, поднятый ветром песок прилипнет к коже, а затем постепенно исчезнет. Судя по предыдущим частям сериала, создатели игры не откажут себе в удовольствии забавно анимировать Крофт во время стояния на одном месте, так что можете уже сейчас пометить первую «пасхалку».

Tomb Raider: Underworld пока еще находится в ранней стадии разработки, поэтому оценить качество всех изменений не представляется возможным. Однако уже имеющаяся информация обнадеживает восьмая часть действительно отличается от остальных, причем в лучшую сторону.

Добавить комментарий