Обзор на игру RACE DRIVER: GRID

Codemasters как-то незаметно для всех стала синонимом компании, производящей качественные гонки. Речь идет, в первую очередь, об автосимуляторе Colin McRae Rally, который ни разу не оказался пустышкой (не факт прим. ред.) и постоянно эволюционировал. Последняя инкарнация сериала, Colin McRae: DiRT, ко всему прочему, оказалась самой успешной такой великолепной графики, разнообразия автомобилей/трасс и удачно реализованного режима карьеры нам не доводилось видеть ни разу. Впрочем, «кодики» не намерены останавливаться на достигнутом и, не моргнув глазом, анонсировали Race Driver: GRID (в девичестве Race Driver One), который должен прийти на смену известной серии ToCA Race Driver.

Борьба противоположностей
По словам разработчиков, GRID унаследует лучшие черты DiRT и возьмет немало идей из ToCA Race Driver. Название проекта до сих пор остается рабочим и ближе к релизу он вполне может сменить имя. Теперь давайте-ка вспомним о положительных моментах предшественниц, которые будут присутствовать в GRID. Перво-наперво Codemasters докладывает о графическом движке Neon, который можно было наблюдать в DiRT. Отменной и близкой к реалистичности картинке до последнего момента не хватало лишь «настоящей» грязи, но разработчики обещают исправить этот недостаток. Во-вторых, от Race Driver стоит ожидать непродолжительных гонок в последнем Colin McRae редкий заезд длился больше трех-пяти минут, что самым положительным образом сказывалось на динамичности происходящего. Оно и понятно кому интересно наматывать бесконечные круги, пусть даже по интересному маршруту.

Создатели Race Driver неоднократно упоминают о самом большом количестве гоночных событий в серии. Сейчас в это трудно поверить, но в игре будут соседствовать друг с другом классические кольцевые гонки и полулегальные заезды по городским улицам. В частности, первые скриншоты демонстрируют именно последнее словно в каком-нибудь Gran Turismo по городским кварталам рассекают спортивные автомобили. Памятуя об ошеломительном успехе Need for Speed Underground, разработчики не позабудут о ночных заездах при мокром асфальте и отблесках неоновой подсветки. Вышеозначенные игровые события будут происходить в трех регионах: США, Европе и Японии.

На состоявшейся в августе Games Convention 2007 авторы игры показали первую демо-версию Race Driver: GRID, которая хоть и не повергла прессу в культурный шок, но вызвала исключительно положительную реакцию. Присутствовавшие на закрытой презентации журналисты отметили потрясающую графику: автомобили превосходно детализированы, а всевозможные эффекты размытие, смена глубины резкости выполнены просто изумительно. Показанная гонка проходила по улицам итальянского Милана; игра довольно шустро отрисовывала местные достопримечательности и не страдала от «тормозов».

Единственное, что осталось за кадром, реалистичная модель повреждений. Codemasters банально не успела выполнить работы над «демкой» в срок и решила делать в ней упор на визуальное оформление.

Пока можно подвести лишь промежуточные итоги. От Race Driver: GRID не пахнет революцией, так как все, что игра предлагает, мы видели раньше. Однако если разработчикам удастся скомпилировать удачные идеи предыдущих проектов, то GRID, без сомнения, ждет успех.

Добавить комментарий